ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН  
20.06.2009

 

Джереми Кларксон: Citroën C5



 



У меня что то неладное с глазами. Когда я набираю номер на своем мобильнике, приходится тыкать на кнопки почти что наугад. Я уже давно забыл, что такое – написать SMS, в ресторане для меня стало проблемой разобраться в меню, а о содержании примечаний о количестве химического дерьма на упаковках от продуктов я догадываюсь только по изжоге.


Но к окулисту мне идти не хочется. Ведь перед тем, как он выпишет мне очки с толстыми стеклами, он обязательно сообщит мне что нибудь неприятное. Только не подумайте, будто я неврастеник. С нервами у меня все в порядке. Я не закрываю глаза в ужасе, когда смотрю новости по ВВС, спокойно могу открутить голову курице, если надо – отрежу свою ногу при первых признаках гангрены, и меня не тошнит на клавиатуру при чтении заявлений политиков. Но глаза! Глаза это святое…

 

Поэтому мои единственные очки были куплены методом научного тыка. Я понятия не имею какие там линзы, но читать в них можно. Правда, инструкция к ним так и осталась для меня загадкой, ведь буковки в ней не больше бактерии. Я редко одеваю их, потому что стесняюсь сам себя. Чтобы не говорили производители очков о том, что они могут значительно улучшить ваш имидж и сделать вас счастливым, я не хочу превращаться в очкарика.


Любой очкарик по моему выглядит безумным идиотом. Но главное – если вы водрузили очки себе на нос, всем становится понятно, что вы постарели и ваше дряблое тело попросту начинает барахлить. Носить очки прилюдно – тоже самое, что демонстрировать всем недавний диагноз врача о стойкой эректильной дисфункции. Это немыслимо для настоящего мужчины!


Так о чем мы сегодня? Да, конечно, Citroën C5. Та машина, которую мне предоставили на неделю, была упакована, как китайская лавчонка по продаже контрабандной электроники. В списке оборудования значился 7-дюймовый дисплей с навигационной системой и встроенным GSM мобильником, радио, CD плейер, разъем для iPod, 10 гигабайтов памяти, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль и настраиваемый ограничитель скорости. А еще парковочные сенсоры, электропривод сидений, гидропневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и датчик освещенности, компьютер и монитор давления в шинах. Все остальное я просто успел забыть. Комплектация этого Citroën C5 ничуть не хуже какого нибудь Mercedes-Benz, но беда в том, что вся эта электронная чепуха управляется с помощью отдельных кнопок размером с булавочную головку. Найти нужную вам кнопку может только собака, натренированная на наркотики, а уж прочитать, что там написано можно только с микроскопом. Управлять многочисленными нужными функциями на ходу просто нереально.


Честное слово, за все пять дней я так и не сумел активировать навигационную систему, а каждая попытка включить круиз-контроль заканчивалась случайным включением тракшен-контроля. А уж для того, чтобы нажать кнопку клаксона вам понадобится шахтерская лампа и трубочка для коктейля.


Тем не менее, Citroën C5 очень красивая машина. Среди своих одноклассников он смотрится даже чересчур красивым, как Анджелина Джоли в салоне утреннего рейсового автобуса среди невыспавшихся работниц текстильной фабрики. Кроме того, автомобили Citroën больше не собирают малограмотные алжирцы и качество машины начинает походить на немецкое. По комфортабельности подвески Citroën C5 не имеет равных среди тех же немцев, а если вам захочется порулить по настоящему, можно попробовать нажать кнопочку Sport. Только не перепутайте её с кнопкой включения CD плейера!


Мне понравилась эта машина! Мне понравилось смотреть на неё и гнать на ней по шоссе. Мне было интересно, что случится, когда я нажму на какую нибудь кнопку. Citroën C5 – это приятный сюрприз!


В последние несколько лет Citroën сделал многое, чтобы возродить былую популярность марки не только в Европе, но и везде, где люди ходят на двух ногах. Первым делом, компания снизила цены на свои модели до справедливо низких и заваливала покупателей маленькими, но приятными подарками. Да и сейчас любой дилер Citroën увидев вашу заинтересованность в покупке будет готов сбросить несколько сотен фунтов с официального ценника. Естественно, что в буклете компании на самом низу странички с ценами есть пара абзацев, напечатанных мелким шрифтом с примечаниями. Но я же говорил вам, что глаза у меня стали никудышные, и поэтому я их просто не читал.

 

 

ВАКАНСИИ АВТОБИЗНЕСА
БЛОГ
УГОЛОК ДУРОВА

Про Чичваркина
Человек-передвижник
Забубенное

ГОЛОСОВАНИЕ
ГАЛЕРЕЯ



Джереми Кларксон: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI  >>>>>


Джереми Кларксон: Mazda MX-5 >>>>>


Джереми Кларксон: Argo Avenger 700 8x8 >>>>>


Джереми Кларксон: Citroen C5 >>>>>


Джереми Кларксон: Toyota Urban Cruiser 1.33 VVTi >>>>>


Джереми Кларксон: Audi Q7 V12 TDI >>>>>


Джереми Кларксон: Гибридная Honda Insight >>>>>


Джереми Кларксон: Кроссовер Ford Kuga >>>>>


Джереми Кларксон: Сitroen С3 Picasso >>>>>


Джереми Кларксон: Новая Ford Fiesta >>>>>


Пятерка самых значительных отзывов автомобилей в истории

Rinspeed UC?: Видео и галерея

Автомат для АвтоВАЗа: Сколько украдено?


Супервидео: Бешеный джижок для Nissan Juke

Фантастика: Прохоров сделает гибрид за 360 тысяч деревянных!


Жесть: Росию завалят джипами

На самом деле: Сколько стоит машина класса В? Обзор эксплуатационных расходов на популярные модели

Виктор Мюллер: От Spyker до Saab

Гарантийный ремонт автомобиля: Не дай себя обмануть!

Новый мотор Volvo 2.0 GTDi: 203 лошадки и 300 Ньютонов тяги!

Утилизация: Смерть автодилерам!

Better Place: Как идеи превращаются в деньги

Бомба! Nokia делает спутниковую навигацию бесплатной!

АвтоВАЗ: Казнить нельзя помиловать. Власть не способна заставить завод работать...

Обновленная Toyota Auris 2010 получит гибридную версию

Супермотор Lotus Omnivore: Интерактивная анимация

Trexa: Индивидуальный пошив электромобиля

АвтоВАЗ в 2010 году: Надежда на чудо

Новая Mazda5

Видео: Новая Opel Meriva 2010

Жесть: Что будет с российским автопромом?

Россия - страна без моторов