ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН  
26.05.2009

 

Джереми Кларксон: Ford Kuga 2.0 TDCi




Конец формыНачало формыКонец формы

 

Забавная тенденция – торговые сети сообщают, что на фоне кредитного обвала продажи палаток, тентов, складных стульчиков и шезлонгов выросли на 40%. Догадываетесь почему? Семейства, привыкшие проводить отпуск на Средиземноморье, в ближайшие пару лет вряд ли выберутся дальше, чем за сотню километров от Лондона. Две недели на испанской Майорке обойдутся вам в 3000 фунтов, тогда как в какой-нибудь глуши за те же полмесяца можно одичать и покрыться цыпками всего за полтысячи.


Я не сомневаюсь, что так оно и есть, но не уверен, что эти вещи можно сравнивать. Утверждать, что отдых на белоснежном пляже дороже прозябания на опушке леса среди коровьих лепешек, тоже самое, что доказывать, что покупка Rolls-Royce Phantom обойдется вам дороже пожизненных путешествий автостопом.


Жизнь в палатке еще терпима, когда вы воюете с талибами в Афганистане, но было бы странным услышать от отца семейства: «Ладно, ребята. Дела у нас идут из рук вон плохо, поэтому мы проведем отпуск в прелестной сырой комнатушке деревенской гостинице, а не в Испании. Что может быть чудеснее двух недель борьбы с комарами и купания в протухшем пруду!»
 


 

Если вы зануда и конченый неудачник, то почему бы вам не остаться дома и тупо глазеть в ящик? Медики утверждают, что мы не в состоянии запоминать болевые ощущения, но они врут. Сорок лет назад мои предки взяли меня в отпуск на западное побережье Франции, и я отчетливо помню каждую деталь тех дней. До слез…


Я помню бесконечный моросящий дождик и огромную лужу вокруг нашей палатки.  Я помню немцев, которые дружно ржали над нами, когда ветер сорвал её с креплений и унес куда то в сторону Гибралтара. Я помню отвратительную еду – сыр, напичканный сальмонеллами и воняющий, как общественная уборная. А еще - промокший спальник, хлюпающий от воды пол, гальку, впившуюся в мою спину, ругань, отчаяние, ностальгию по моей комнате и слова моей сестренки : «За что папа с мамой нас наказали?»


Я не сомневаюсь, что те две недели обошлись родителям в копейки. Мучения в палатке вообще не стоят полтысячи фунтов. Дешевле и проще совершить самоубийство. И уж точно – приятнее!


За сорок лет развитие технологий изменило нашу жизнь до неузнаваемости. У нас есть посудомоечные машины, компьютеры и плазменные панели. Но отдых в палатке не стал за это время комфортнее. Это я ощутил на собственной шкуре во время путешествия на Северный Полюс. Палатка осталась точно такой же - невообразимая путаница строп, молний, колышков и алюминиевых палок. Как и раньше, её установка заканчивается обломанными ногтями, отмороженными яйцами и потерей человеческого достоинства.


Ну и куда вы поедете с вашей палаткой? В лес? Тогда вам обеспечена бессонница – ведь любой звук в лесной темноте будет напоминать вам о крадущемся Фредди Крюгере. В поле? Осторожней с коровьими лепешками! В кемпинге? Ха! Я знаю, почему женщины считают отдых в кемпинге эротичным – до утра вам придется слушать сопение и стоны сотен парочек в ходящих ходуном палатках. Через две недели импотенция и психическое расстройство вам обеспечены.


Но если все перечисленное вас не пугает и вы хотите почувствовать себя настоящим мужчиной, то новый полноприводный Ford Kuga – то, что нужно любителям экстремального отдыха. Выглядит он классно – отличные пропорции при допустимом количестве декоративной чепухи. И едет неплохо, благодаря независимой задней подвеске. И тем не менее, в Kuga нет ничего, что у нормального мужика ассоциируется с настоящим полным приводом. В нем вы не найдете понижающего редуктора, системы контроля движения на подъем или блокировки дифференциала. Такое ощущение, что Ford просто забыл о том, что представляет собой полный привод. Но может в наше безумное время это - в порядке вещей?


Ладно. Что еще порадовало в Kuga? Распашные двери багажного отделения, легкоскладываемые сиденья, солидный интерьер и, конечно, надежная управляемость. В отличие от многих аналогов с высоким клиренсом, Kuga едет очень плотно, без козлиных подскоков и раскачивания. Если вам приходилось покататься на Subaru Forester или Honda CR-V, вы сразу оцените насколько Kuga лучше этих япошек в движении.


Но одного я не могу простить чувакам, которые делали эту машину. Такие твердые, как доски, сиденья, моя задница еще не видела ни в одной, даже самой отстойной колымаге! Я понимаю, что многие любят спать на твердом, но зачем это применять к автомобилю? Хотя, если вы решили сократить свою жизнь на две недели отдыха в палатке, то каменные сидушки Kuga вам покажутся сладким сном. А совершенно никакой двухлитровый дизельный движок – верхом совершенства.


Kuga – автомобиль нового века, без сомнений. Он напоминает  быстрорастворимое дерьмо из пакетиков, которое вы покупаете себе на ужин во время кризиса. Показания Кларксометра – три балла из пяти возможных.


Подробнее об этом автомобиле читайте здесь

 

 

ВАКАНСИИ АВТОБИЗНЕСА
БЛОГ
УГОЛОК ДУРОВА

Про Чичваркина
Человек-передвижник
Забубенное

ГОЛОСОВАНИЕ
ГАЛЕРЕЯ



Джереми Кларксон: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI  >>>>>


Джереми Кларксон: Mazda MX-5 >>>>>


Джереми Кларксон: Argo Avenger 700 8x8 >>>>>


Джереми Кларксон: Citroen C5 >>>>>


Джереми Кларксон: Toyota Urban Cruiser 1.33 VVTi >>>>>


Джереми Кларксон: Audi Q7 V12 TDI >>>>>


Джереми Кларксон: Гибридная Honda Insight >>>>>


Джереми Кларксон: Кроссовер Ford Kuga >>>>>


Джереми Кларксон: Сitroen С3 Picasso >>>>>


Джереми Кларксон: Новая Ford Fiesta >>>>>


Пятерка самых значительных отзывов автомобилей в истории

Rinspeed UC?: Видео и галерея

Автомат для АвтоВАЗа: Сколько украдено?


Супервидео: Бешеный джижок для Nissan Juke

Фантастика: Прохоров сделает гибрид за 360 тысяч деревянных!


Жесть: Росию завалят джипами

На самом деле: Сколько стоит машина класса В? Обзор эксплуатационных расходов на популярные модели

Виктор Мюллер: От Spyker до Saab

Гарантийный ремонт автомобиля: Не дай себя обмануть!

Новый мотор Volvo 2.0 GTDi: 203 лошадки и 300 Ньютонов тяги!

Утилизация: Смерть автодилерам!

Better Place: Как идеи превращаются в деньги

Бомба! Nokia делает спутниковую навигацию бесплатной!

АвтоВАЗ: Казнить нельзя помиловать. Власть не способна заставить завод работать...

Обновленная Toyota Auris 2010 получит гибридную версию

Супермотор Lotus Omnivore: Интерактивная анимация

Trexa: Индивидуальный пошив электромобиля

АвтоВАЗ в 2010 году: Надежда на чудо

Новая Mazda5

Видео: Новая Opel Meriva 2010

Жесть: Что будет с российским автопромом?

Россия - страна без моторов