SKODA OCTAVIA SCOUT 1.8  
11.10.2009

 

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

 


Помните – был такой английсктй брэнд под названием Rover. Сейчас у него новые хозяева, говорящие по китайски. Так вот, знаете от чего он склеил ласты? Не из-за скверного менеджмента и не из-за профсоюзов, выходивших на забастовки 350 дней в году. Даже назначение полного профана Майкла Эдвардса на роль директора в то время, когда производительность на заводе компании упала до 4 автомобилей на одного служащего в год, не стала последним гвоздем в крышку гроба марки Rover.

Причиной смерти компании стали её машины. Вспомните хотя бы Morris Marina и совершенно ублюдочный Austin All Aggro, приходивший к покупателям с недоеденными работягами бутербродами в карманах дверей. А Austin Landcrab? Это чудовище, по всей видимости, красили только после того, как машина с голым кузовом простоит полгода под дождем и снегом. Но фатальной моделью для Rover стали не эти недоразумения на колесах. Я могу уверенно утверждать, что фирма схлопотала инсульт в 2003 году, когда выпустила в продажу Rover Streetwise

Дело не в том, что базой для него стал Rover 25, который сам по себе был полным дерьмом. Роковая ошибка неизвестных дизайнеров – это убогая  стилизация никакого автомобиля под паркетник. Резиновые накладки на пороги и задранный клиренс делали Streetwise похожим не на Toyota RAV4, а на пенсионера, напялившего черные бутсы Doc Martens с драным ватником. Компания называла Streetwise - urban on-roader. В дословном переводе это звучит банальномашина, которая ездит по дорогам. Тоже самое можно сказать о любом автомобиле. Но Streetwise был намного хуже всех остальных. Космическое дерьмо!

Настоящая машина обязана выглядеть на свои деньги. Ferrari должны быть низкими и стремительными, Volvo отлично смотрится на стоянке возле антикварного магазина, а Rolls Royce – с Анджелиной Джоли на заднем диване. Нет ничего хорошего в тачке с закосом под Lamborghini, если под капотом у неё стоит движок от Lada. Вот и Streetwise выглядел по идиотски.

Поэтому когда мне предложили посмотреть на Skoda Roomster Scout, я вспомнил о Rover Streetwise. Обычный Roomster мне нравится. Все версии этой модели, кроме трехгоршковой дизельной, отличные машины. И вот теперь Skoda сделала необдуманный шаг, выпустив псевдовнедорожник с прозвищем Scout. Поэтому я решил не писать о нем вообще. А вот его старшая сестра – Octavia Scout меня заинтересовала.

Как и Streetwise, при всей своей внешней внедорожности, Octavia Scout – переднеприводный автомобиль. Но при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через дифференциал посылается на заднюю ось, делая  универсал Scout полноприводным. Я погонял на этой машине по проселочным дорогам целый день и был приятно удивлен его проходимостью даже в таких местах, где водители Range Rover поворачивают обратно.

Конечно, вы можете сказать, что такая машина вам ни к чему. Вы ошибаетесь!

Высокий клиренс делает Scout вальяжно комфортным. Он настолько успокаивает, что в длинной поездке вы рискуете заснуть прямо за рулем. Я часто проезжаю по трассе М40, часть которой настолько ужасна, что на ней даже Rolls Royce может рассыпаться на шестеренки. Так вот -  Skoda Octavia Scout там пролетает, не шелохнувшись! Подвеска этой машины непробиваема!

Если вы любитель дешевых понтов, то Scout вам не нужен. Ведь в нем нет дурацких кнопочек на руле и навигации, кожаных сидений и других излишеств. Да и погонять на нем, поджигая резину и угрожая окружающим, вам не удастся. Новый бензиновый турбомоторчик объемом 1.8 литра работает, как надежная тяговая лошадка – на 200 по трассе его хватает . Но для уличных гонок он не годится. А оно вам надо?

Вообщем, Octavia Scout – это добротный, конкретный, честный автомобиль на свои деньги. Качество сборки высочайшее. Ведь это – Volkswagen!

Я уже говорил как то, что если бы мы все руководствовались исключительно здравым смыслом при покупке машины, то выбрали бы Volkswagen Golf. У вас двое детей и жена-стерва? Покупайте Golf. Вы богатый плейбой из Дубая? Покупайте Golf. Вы студент? Покупайте подержанный Golf. Футболист, астронавт, домохозяйка? Golf!

Так вот - Skoda Octavia Scout еще универсальнее! Особенно когда вы смотрите на ценник. Нормальные внедорожники вам предложат многие. Audi, Volvo, Subaru. Только они будут вдвое, если не втрое, дорожеOctavia Scout – это просто хорошая машина без сюрпризов. Вы никогда не влюбитесь в неё, но каждый человек с трезвой головой скажет  –  ничего лучше на рынке вы не найдете.

Показания Кларксометра – 4 звезды из 5. Лучший семейный универсал в Европе

 

ВАКАНСИИ АВТОБИЗНЕСА
БЛОГ
УГОЛОК ДУРОВА

Про Чичваркина
Человек-передвижник
Забубенное

ГОЛОСОВАНИЕ
ГАЛЕРЕЯ



Джереми Кларксон: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI  >>>>>


Джереми Кларксон: Mazda MX-5 >>>>>


Джереми Кларксон: Argo Avenger 700 8x8 >>>>>


Джереми Кларксон: Citroen C5 >>>>>


Джереми Кларксон: Toyota Urban Cruiser 1.33 VVTi >>>>>


Джереми Кларксон: Audi Q7 V12 TDI >>>>>


Джереми Кларксон: Гибридная Honda Insight >>>>>


Джереми Кларксон: Кроссовер Ford Kuga >>>>>


Джереми Кларксон: Сitroen С3 Picasso >>>>>


Джереми Кларксон: Новая Ford Fiesta >>>>>


Пятерка самых значительных отзывов автомобилей в истории

Rinspeed UC?: Видео и галерея

Автомат для АвтоВАЗа: Сколько украдено?


Супервидео: Бешеный джижок для Nissan Juke

Фантастика: Прохоров сделает гибрид за 360 тысяч деревянных!


Жесть: Росию завалят джипами

На самом деле: Сколько стоит машина класса В? Обзор эксплуатационных расходов на популярные модели

Виктор Мюллер: От Spyker до Saab

Гарантийный ремонт автомобиля: Не дай себя обмануть!

Новый мотор Volvo 2.0 GTDi: 203 лошадки и 300 Ньютонов тяги!

Утилизация: Смерть автодилерам!

Better Place: Как идеи превращаются в деньги

Бомба! Nokia делает спутниковую навигацию бесплатной!

АвтоВАЗ: Казнить нельзя помиловать. Власть не способна заставить завод работать...

Обновленная Toyota Auris 2010 получит гибридную версию

Супермотор Lotus Omnivore: Интерактивная анимация

Trexa: Индивидуальный пошив электромобиля

АвтоВАЗ в 2010 году: Надежда на чудо

Новая Mazda5

Видео: Новая Opel Meriva 2010

Жесть: Что будет с российским автопромом?

Россия - страна без моторов