VOLVO 2.0 GTDI  
29.01.2010

 

Volvo 2.0 GTDi: 203 лошадки и 300 Ньютонов тяги





Шведская компания Volvo (с китайским разрезом глаз) несмотря на бедственное финансовое положение, не разучилась делать моторы. Инженеры Volvo только что представили совершенно новый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива 2.0 GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection) для больших моделей S80, V70 и XC60. На нем впервые использована инновационная технология турбонаддува и двойной механизм газораспределения. 2.0 GTDi удовлетворяет нормативам Евро 5 и выдает 203 л.с. мощности. Но главная фишка двигателя – ломовой крутящий момент в 300 Нм уже с 1750 оборотов вала.


Новая система турбонаддува K03 разработана в кооперации с Borg-Warner Turbo System и металлургами из компании Benteler Automotive. K03 – самая маленькая по размерам система на рынке относительно максимальной мощности агрегата.





Корпус турбины интегрирован в выпускной тракт. Такое решение уже широко применяется Volvo и другими компаниями. Разница лишь в том, в K03 корпус и тракт отштампованы из стального листа, а не отлиты. Стальной лист гораздо легче и компактнее отливки, а также намного эффективнее охлаждается в процессе работы. Конструкция узла запатентована Volvo. 





Производительность листовой турбины составляет 90 кПа и равномерно распределяется в широком диапазоне оборотов для избежания турболага. По словам Магнуса Йонссона, главы подразделения по разработке новых продуктов Volvo, расход топлива большого седана Volvo S80 с новым мотором и автоматической коробкой Powershift составит всего 8.3 литра на сотню.


Систему прямого впрыска для 2.0 GTDi создала компания Bosch. Каждый инжектор имеет по семь сопел-распылителей. Газораспределение обеспечивается двойными распредвалами с управлением VVT


Магнус Йонссон заявил, что мотор2.0 GTDi будет глобальной силовой установкой. Первыми рынками, на которых он будет доступен станут Юго-Восточная Азия, Китай, Голландия и Япония. Почему именно эти страны? Все просто – в них действует специальная налоговая скидка для автомобилей с двигателями не более двух литров рабочего объема. Таким образом Volvo надеется получить ощутимое рыночное преимущество над конкурентами в премиум-классе.

 

ВАКАНСИИ АВТОБИЗНЕСА
БЛОГ
УГОЛОК ДУРОВА

Про Чичваркина
Человек-передвижник
Забубенное

ГОЛОСОВАНИЕ
ГАЛЕРЕЯ



Джереми Кларксон: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI  >>>>>


Джереми Кларксон: Mazda MX-5 >>>>>


Джереми Кларксон: Argo Avenger 700 8x8 >>>>>


Джереми Кларксон: Citroen C5 >>>>>


Джереми Кларксон: Toyota Urban Cruiser 1.33 VVTi >>>>>


Джереми Кларксон: Audi Q7 V12 TDI >>>>>


Джереми Кларксон: Гибридная Honda Insight >>>>>


Джереми Кларксон: Кроссовер Ford Kuga >>>>>


Джереми Кларксон: Сitroen С3 Picasso >>>>>


Джереми Кларксон: Новая Ford Fiesta >>>>>


Пятерка самых значительных отзывов автомобилей в истории

Rinspeed UC?: Видео и галерея

Автомат для АвтоВАЗа: Сколько украдено?


Супервидео: Бешеный джижок для Nissan Juke

Фантастика: Прохоров сделает гибрид за 360 тысяч деревянных!


Жесть: Росию завалят джипами

На самом деле: Сколько стоит машина класса В? Обзор эксплуатационных расходов на популярные модели

Виктор Мюллер: От Spyker до Saab

Гарантийный ремонт автомобиля: Не дай себя обмануть!

Новый мотор Volvo 2.0 GTDi: 203 лошадки и 300 Ньютонов тяги!

Утилизация: Смерть автодилерам!

Better Place: Как идеи превращаются в деньги

Бомба! Nokia делает спутниковую навигацию бесплатной!

АвтоВАЗ: Казнить нельзя помиловать. Власть не способна заставить завод работать...

Обновленная Toyota Auris 2010 получит гибридную версию

Супермотор Lotus Omnivore: Интерактивная анимация

Trexa: Индивидуальный пошив электромобиля

АвтоВАЗ в 2010 году: Надежда на чудо

Новая Mazda5

Видео: Новая Opel Meriva 2010

Жесть: Что будет с российским автопромом?

Россия - страна без моторов