Самые значительные отзывы автомобилей в истории

Кризис качества Toyota, разрастающийся, как снежный ком, конечно же можно назвать гигантским. Но по данным Национальной администрации по безопасности движения NHTSA, он не беспрецедентен. Оказывается, Toyota даже не попала в первую черную пятерку. В списке 10 крупнейших в мировой истории отзывов автомобилей нынешний отзыв Toyota занял лишь шестое место. Отзыв в 1996 году 7.9 миллиона машин Ford, выпущенных между 1988 и 1993 годами, остается самым масштабным. Его причиной стал дефект модуля зажигания. Тем не менее, это не помешало Ford в 1997 году показать рекордную прибыль в размере 7 миллиардов долларов.

Сам по себе масштаб не является критичным. Главная неприятная черта отзывов – ущерб имиджу компании и дальнейшие последствия. Поэтому, наиболее болезненные отзывы в истории не всегда характеризуются большим числом дефектных автомобилей. Вот пятерка самых жестоких по последствиям отзывов в истории автоиндустрии. Читать далее «Самые значительные отзывы автомобилей в истории»

Авто представительского класса — Alfa Romeo Alfetta GT/GTV

Alfa Romeo Alfetta GT/GTV это автомобиль представительского класса, производимый итальянской машиностроительной компанией Alfa Romeo в период с 1972 по 1987-ой год. Машина пользовалась большой популярностью из-за умеренного веса и мощного двигателя. Было продано более 400 тысяч экземпляров до конца 87-ого года. Автомобиль Alfa Romeo Alfetta пришел на смену Alfa Romeo 105/115.

В дизайне седана принимал участие Centro Stile Alfa Romeo, в то время как кузов купе Alfetta GTV был спроектирован Джорджетто Джуджаро.

Первоначально автомобиль Alfa Romeo Alfetta был снабжен 4-цилиндровым двигателем с 2-мя клапанами на каждом цилиндре, с объемами 1,6л или 1,8л. Но в 1976-ом году серия купе Alfa Romeo Alfetta GT была модернизирована, и появились новые версии Alfetta GT 1.6, Alfetta GT 1.8 и Alfetta GTV 2000, объем двигателей которых составлял 1,6л, 1,8л, и 2л соответственно. Читать далее «Авто представительского класса — Alfa Romeo Alfetta GT/GTV»

Митсубиси — автомобили с японскими дизельными двигателями

У истоков самых крупных компаний всегда стоит человек. В истории компании Митсубиси это был один человек, его имя было Ятаро Ивасаки. Когда ему было 35 лет, он заработал достаточно денег, чтобы иметь возможность нанять у судоходной компании три парохода. В течение нескольких лет название его компании несколько раз менялось, но к 1875 году компания стала называться «Почтовая пароходная компания Mitsubishi».

На рубеже 19-20 вв. в Японии большое количество прибыльных предприятий крупной промышленности сдавались в аренду частным компаний. Так небольшая пароходная компания превратилась в огромный концерн, которая занималась нефтью, добычей полезных ископаемых, страхованием и многими другими направлениями деятельности. Читать далее «Митсубиси — автомобили с японскими дизельными двигателями»

Infinity — известный на весь мир бренд автомобилей

Неизвестно, появился бы на автомобильном рынке известный на весь мир бренд Infinity, если бы 44 года назад не случился топливный кризис. В те годы от людей требовалось максимально экономить горюче-смазочные материалы. Вот и пришла разработчикам идея создать компактную машину, которая бы могла эффективно потреблять бензин.

Но в Европе и Соединенных Штатах не нашлось желающих создавать новый автомобиль. В Японии же производители концерна Nissan Motor эту идею восприняли с энтузиазмом. Изначально Infiniti создавались для очень богатых людей. Эта марка автомобиля стала предметом роскоши, высокого социального статуса. Естественно, первым автомобилем стал седан бизнес-класса, который не долго простоял без владельца.

Развивалась марка очень активно. Стоит отметить тот факт, что только в Японии за несколько лет открылось более полусотни дилерских центров. Линейка поставляемых моделей с каждым годом только расширялась. Некоторые автомобили с легкостью разгонялись до 250 километров в час. И это не могло не остаться незамеченным у любителей погонять с ветерком. А Infiniti I30 по мнению многих экспертов признается лучшим автомобилем Северной Америки. Читать далее «Infinity — известный на весь мир бренд автомобилей»

Плюсы и минусы корейского автопрома

В последнее время все большее количество заинтересованных людей стало замечать, что на мировом автомобильном рынке происходит натуральная корейская экспансия. Корейцы предлагают интересные модели машин, которые отличаются от своих конкурентов практически во всем. Например, при тех же самых габаритах и качественных характеристиках цена «корейца» значительно ниже более популярной, старой марки. Конечно же, у многих корейских моделей качество исполнения и сборки оставляет желать лучшего, что обусловлено дешевой рабочей силой на местных производствах, невысокой культурой этих самих производств. Однако, «корейцы» на нашем рынке имеют определенный успех. За последние годы качество их сборки возросло, общее качество также стало на порядок выше, но выросли и средние цены. Читать далее «Плюсы и минусы корейского автопрома»

Различия американских, европейских и азиатских авто

Автомобильная индустрия каждой страны и части мира уникальна и отличается от любой другой отдельно взятой. Современная промышленность условно делится на три основных направления: азиатское, европейское и американское.

США представляет собой огромную страну, и любят в этой стране все тоже большое. Это утверждение касается и автомобилей они отличаются крупными габаритами, большой мощностью и огромными двигателями. Даже расход топлива просто огромен, что, впрочем, и не смущает американцев они все так же любят внедорожники и пикапы.

Конечно, каждая страна Европы выделяется какими-то своими особенностями в автомобильной индустрии, однако каждое государство имеет и свои индивидуальные черты. Одной из общих для всех является стремление к практичности. Стоит сразу отметить и тот факт, что практически все производители делают ставки на продажи своей продукции за территорией страны, однако и о собственных покупателях не забывают. Весь мир прекрасно осведомлен о немецком качестве, британском стиле и французской утонченности дизайна именно благодаря этим сильным сторонам европейский автопром настолько популярен. Читать далее «Различия американских, европейских и азиатских авто»

Автомобили моделей АС Асе

После долгих дебатов в зале заседаний совета директоров, название АС Асе было восстановлено, и в 1997 году началось производство автомобилей этой модели. Асе была разработана в 1991 году компанией International Automotive Design, в опытных образцах использовался четырехцилиндровый двигатель Cosworth с турбонагнетателем, который после начала производства заменили модифицированным V-образным шестицилиндровым двигателем Ford.

Модель не пошла, продали всего 48 автомобилей перед тем, как АС была объявлена банкротом. Позднее компанию приобрела Pride Automotive Group и тогда и был выпущен современный Асе, более обтекаемой формы. Корпус сделали из алюминия и композитных материалов, шасси из нержавеющей стали, в результате получился очень прочный автомобиль. Читать далее «Автомобили моделей АС Асе»

Компактные спортивные автомобили Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulia TZ компактные спортивные автомобили, производимые итальянской машиностроительной компанией Alfa Romeo в период с 1963-ий по 1967-ой года. Они пришли на смену серии Giulietta SZ.

Оригинальная модель TZ, называемая также TZ1, была оснащена двухкамерным двигателем объемом 1,57 л, полностью алюминиевым кузовом, независимой подвеской. В результате получился легкий спортивный купе весом всего 650 кг с максимальной скоростью разгона 216 км/ч. Компанией Alfa Romeo предлагалось два варианта комплектации Giulia TZ: для использования в городе и для гонок. В случае гоночной версии автомобилей Giulietta SZ, мощность двигателя достигала 160 л.с. В период с 1963-ий по 1965-ый гг было собрано только 112 экземпляров TZ1, поэтому ограниченное предложение создало повышенный спрос, а стоимость сегодня составляет 150-200 тыс. долларов. Читать далее «Компактные спортивные автомобили Alfa Romeo»

Как грамотно подобрать автомобильные шины?

Автомобилисты стараются очень много своего времени уделить безопасности. Например, в автомобиле есть ABS, ремни безопасности, стойки, подушки безопасности, но нет грамотно подобранных шин. А ведь именно в них и скрывается основное свойство автомобиля соблюдения безопасности на дороге.

Важно менять резину два раза в год на летнюю и на зимнюю. А поскольку сейчас наступило лето, именно о летних шинах мы и поговорим.

Правда, некоторые не слишком увлеченные своей «безопасностью» водители уповают на третий вид резины всесезонную. Она своеобразная золотая середина между летней и зимней резиной, и иногда лучше переплатить и купить два разных комплекта, чем отдать много денег за один, но не очень надежный комплект. Но тут все зависит исключительно от опыта водителя и от его привычек. Если интересуют качественные шины, то вот тут можно найти большой их ассортимент. Здесь представлены шины Toyo, их можно приобрести в Киеве, Днепропетровске, также по всей Украиной. Читать далее «Как грамотно подобрать автомобильные шины?»

Двухместный американский спортивный автомобиль

Модель АМХ 1968 года выпуска фактически являлась укороченным вариантом Javelin и первым двухместным американским спортивным автомобилем со стальным кузовом после Ford Thunderbird 1957 года выпуска. АМХ означало «American Motors Experimental» (американские экспериментальные двигатели) и стала базовой моделью с V-образным восьмицилиндровым двигателем, объемом 4,8 литра, хотя имелся и вариант с объемом двигателя 5,6 литра, и гигант с объемом V-образного восьмицилиндрового двигателя 6,6 литра, который по производимому шуму превращал автомобиль с трактор. Когда Крейг Бридлав взял АМХ с двигателем объема 6,6 литра на ходовые испытания в Техас в феврале 1968 года, то установил 106 мировых рекордов. Читать далее «Двухместный американский спортивный автомобиль»