RICARDO KARE  
16.02.2010

 

Жесть: Сколько украли на коробку для АвтоВАЗа?




Есть на белом свете такая компания – Ricardo. Лучшие автоинженеры Британии в течении нескольких десятков лет разрабатывают агрегаты для крупнейших автопроизводителей мира. Все – от трансмиссий, до двигателей. В её активе – десятки готовых и очень недорогих технологий. Первыми их уникальность оценили китайцы. Им настолько понравились простые и надежные коробки передач, турбонагнетатели и приводы для навесного оборудования Ricardo, что в прошлом году британцам пришлось открыть в Китае большой технический центр.

А теперь внимание! Сегодня Ricardo и китайская технологическая компания Weifang Shengrui начали испытания 8-ступенчатой автоматической коробки передач для переднеприводных автомобилей. Всего через 7 месяцев после начала разработки! И это не просто традиционная коробка. Британцы создали компактный, простой и надежный агрегат с детально проработанной технологией изготовления. Узел универсален и впоследствии может быть легко превращен в полноприводный. Гибридная версия также не потребует никакой доработки конструкции. В конце 2011 года автомат Ricardo встанет на конвейер.

Ricardo и китайцы не обнародовали стоимость проекта, но известно, что требования для британских инженеров были очень жесткие. В первую очередь – по стоимости контракта и самого узла. Вряд ли сумма может быть выше 100 миллионов долларов с учетом выплат в течении нескольких лет и пожизненным техническим сопровождением.

А теперь внимание – компания KARE, принадлежащая жене Сергея Чемезова (дядя на картинке) получила от АвтоВАЗа 400 миллионов баксов на разработку … 5-ступенчатой автоматической коробки для новых моделей ВАЗ. 400 миллионов! За три года готовой трансмиссии никто так и не увидел. За три! В конце 2010 года Ricardo сообщила о том, что KARE заключила с ней контракт на разработку той самой 5-ступенчатой автоматики… Срок – два года. Сумма – неизвестна. Вопрос – сколько украли денег и зачем такой автомат, когда китайцы за полгода получили коробку на порядок современнее? О боги…  Когда эти шакалы нажрутся?

 

 

ВАКАНСИИ АВТОБИЗНЕСА
БЛОГ
УГОЛОК ДУРОВА

Про Чичваркина
Человек-передвижник
Забубенное

ГОЛОСОВАНИЕ
ГАЛЕРЕЯ



Джереми Кларксон: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI  >>>>>


Джереми Кларксон: Mazda MX-5 >>>>>


Джереми Кларксон: Argo Avenger 700 8x8 >>>>>


Джереми Кларксон: Citroen C5 >>>>>


Джереми Кларксон: Toyota Urban Cruiser 1.33 VVTi >>>>>


Джереми Кларксон: Audi Q7 V12 TDI >>>>>


Джереми Кларксон: Гибридная Honda Insight >>>>>


Джереми Кларксон: Кроссовер Ford Kuga >>>>>


Джереми Кларксон: Сitroen С3 Picasso >>>>>


Джереми Кларксон: Новая Ford Fiesta >>>>>


Пятерка самых значительных отзывов автомобилей в истории

Rinspeed UC?: Видео и галерея

Автомат для АвтоВАЗа: Сколько украдено?


Супервидео: Бешеный джижок для Nissan Juke

Фантастика: Прохоров сделает гибрид за 360 тысяч деревянных!


Жесть: Росию завалят джипами

На самом деле: Сколько стоит машина класса В? Обзор эксплуатационных расходов на популярные модели

Виктор Мюллер: От Spyker до Saab

Гарантийный ремонт автомобиля: Не дай себя обмануть!

Новый мотор Volvo 2.0 GTDi: 203 лошадки и 300 Ньютонов тяги!

Утилизация: Смерть автодилерам!

Better Place: Как идеи превращаются в деньги

Бомба! Nokia делает спутниковую навигацию бесплатной!

АвтоВАЗ: Казнить нельзя помиловать. Власть не способна заставить завод работать...

Обновленная Toyota Auris 2010 получит гибридную версию

Супермотор Lotus Omnivore: Интерактивная анимация

Trexa: Индивидуальный пошив электромобиля

АвтоВАЗ в 2010 году: Надежда на чудо

Новая Mazda5

Видео: Новая Opel Meriva 2010

Жесть: Что будет с российским автопромом?

Россия - страна без моторов