Выражение Сделано в Китае перестает быть эквивалентом низкого качества за небольшие деньги. Забудьте об этом навсегда. Вчера было официально объявлено о том, что немецкий брэнд Audi будет собирать свою новейшую модель компактного кроссовера Q5 на заводе в Чанчуне для отправки на экспорт! Отныне на всех этих суперсовременных автомобилях будет прикручена пластина с клеймом «сделано в Китае»!
Кроссовер Audi Q5, который будет официально показан на Пекинском автосалоне, обещает стать самым драйверским автомобилем в своем сегменте. Audi Q5 будет оснащаться новейшей автоматизированной механической семиступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением и возможностью переключения с рулевого колеса.
Стабильность и управляемость автомобиля будет обеспечивать система DSCS. Q5 обладает самым низким в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления за счет широкого, относительно низкого и длинного кузова. Визуальная экспрессия усиливается благодаря хайтековской оптике с биксеноном и «бегущими» огнями дневного света на светодиодах. Задняя оптика также целиком состоит из светодиодов.
Q5 будет доступен в трех уровнях комплектации – стандартном, S line с доминирующими спортивными мотивами и off-road, отличающимся наличием защитных кожухов спереди и сзади. Размерность оригинальных легкосплавных колес варьируется в широком диапазоне от 17 до 20 дюймов. Причем, даже для внедорожного пакета предлагается 19 дюймовый размер.
Линейка моторов, которые будут доступны с первого дня продаж, состоит из одного бензинового и двух дизельных агрегатов TDI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Благодаря уникальной архитектуре новой платформы Audi MLP, на которой построены также модели A5 и A4, двигатели под капотом кроссовера могут устанавливаться как продольно, так и поперечно. Продольная схема расположения предполагает значительное улучшение развесовки масс по осям, и управляемости автомобиля.
Подробнее о двигателях для Audi Q5 2009:
Базовый бензиновый мотор 2.0 TFSI серьезно переработан и выдает 211 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1500 до 4200 оборотов коленвала в минуту. Поразительная динамика для такого маленького рабочего объема! С этим мотором Audi Q5 ускоряется с места до сотни за 7,2 секунды и показывает максимальную скорость 222 километра в час. При этом расход топлива для довольно тяжелого автомобиля весьма скромен – всего 8,5 литра бензина на сотню.
Самый маленький дизель для Audi Q5 – 2.0 TDI мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленвала. Ускорение от нуля до сотни – 9,5 секунды, максималка 204 километра в час. Но расход топлива при этом просто потрясающе низок – всего 6,7 литра солярки на сотню!
Самый мощный мотор из трех — 3.0 V6 TDI мощностью 240 л.с. и бешеным крутящим моментом 500 Нм ускоряет кроссовер до сотни всего за 6,5 секунды при максималке 225 километров в час. расход топлива столь же впечатляюще низкий, как и скромного 2.0 TDI – 7,7 литра на сотню.