После долгих дебатов в зале заседаний совета директоров, название АС Асе было восстановлено, и в 1997 году началось производство автомобилей этой модели. Асе была разработана в 1991 году компанией International Automotive Design, в опытных образцах использовался четырехцилиндровый двигатель Cosworth с турбонагнетателем, который после начала производства заменили модифицированным V-образным шестицилиндровым двигателем Ford.
Модель не пошла, продали всего 48 автомобилей перед тем, как АС была объявлена банкротом. Позднее компанию приобрела Pride Automotive Group и тогда и был выпущен современный Асе, более обтекаемой формы. Корпус сделали из алюминия и композитных материалов, шасси из нержавеющей стали, в результате получился очень прочный автомобиль.
Подвеска состояла из двойных поперечных рычагов в передней и задней частях, на всех колесах использовались 282 мм тормозные диски, ставились 436 мм диски колес. Под капотом снова был V-образный восьмицилиндровый двигатель Mustang, как и в модели AC Cobra, выпущенной в 1960-х годах Shelby, хотя на этот раз добавились последовательный впрыск топлива и нагнетатель.