Модель АМХ 1968 года выпуска фактически являлась укороченным вариантом Javelin и первым двухместным американским спортивным автомобилем со стальным кузовом после Ford Thunderbird 1957 года выпуска. АМХ означало «American Motors Experimental» (американские экспериментальные двигатели) и стала базовой моделью с V-образным восьмицилиндровым двигателем, объемом 4,8 литра, хотя имелся и вариант с объемом двигателя 5,6 литра, и гигант с объемом V-образного восьмицилиндрового двигателя 6,6 литра, который по производимому шуму превращал автомобиль с трактор. Когда Крейг Бридлав взял АМХ с двигателем объема 6,6 литра на ходовые испытания в Техас в феврале 1968 года, то установил 106 мировых рекордов.
Компания АМС даже выпустила 50 машин специально в ознаменование достижений Бридлава, окрасив их в красные, белые и синие цвета, но в них устанавливались двигатели объемом 4,75 литра. Независимая передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости являлись частью хорошей разработки, дающей легкость в управлении, вместе с гидроусилителем руля, дисковыми тормозами передних колес и дифференциалом с повышенным внутренним трением, поэтому модель АМХ с такой же легкостью проходила повороты, словно шла за лидером по автодрому.