Самый дорогой автомобиль в мире

И вот, наконец, обновился рекорд! Теперь самой дорогой машиной на всем Земном шаре, проданной на аукционе, считается Ferrari 250 GTO, который был выпущен в далеком 1962 году. По мнению его создателей, автомобиль должен был стать надежным партнером известного в то время гонщика по фамилии Мосса. Теперь же классический Феррари нашел своего нового владельца, которому, к слову, пришлось расстаться, ни много ни мало, с 35 миллионами долларов.

Раритетный автомобиль имеет яблочно-зеленый цвет. Прежним владельцем прославленного автомобиля был известный датский бизнесмен Эрик Хеерема. Он является владельцем одной популярной в Англии винодельни, на которой бизнесмену удалось сколотить целое состояние.

Раскошелиться на 35 миллионов долларов решил американский коллекционер Крэйг Маккой, который является руководителем одного инвестиционного фонда. Как сообщили журналистам представители Крейга, он давно собирался приобрести этот автомобиль. У Маккоя огромная частная коллекция, и он принял решение ее расширить самым желанным для многих автомобилем в мире. Действительно, почему бы и нет, если есть деньги? Американский миллионер считает, что время коллекционеров первого поколения просто уходит. Они достигли уже такого возраста, когда больше хотят встретить беззаботную старость, нежели любоваться в своих гаражах на четырехколесное сокровище. Вот и выставляют раритетные машины на аукцион.

Стоит отметить тот факт, что буквально через неделю после покупки Крейгом Маккоем автомобиля за 35 миллионов долларов, состоялось еще пара весомых сделок, в которых фигурировал Ferrari. Так, один гоночный Ferrari, ушел с молотка приблизительно за четверть миллиона долларов. Буквально через несколько дней еще один автомобиль был продан за 20 миллионов долларов. Поговаривают, что на одном закрытом аукционе было продано сразу восемь раритетных автомобилей Феррари. Один миллиардер выложил за них около 135 миллионов долларов. Как стало известно журналистам, активность на рынке продаж и покупок классических автомобилей проявляют арабы и китайцы.

Что касается яблочно-зеленого героя нашей статьи, который стал новым рекордсменом, то винодел сам его купил десять лет назад. Теперь продал. По сравнению с нынешней стоимостью автомобиля, прежняя цена кажется символической восемь с половиной миллионов долларов. Выкуплен автомобиль был у одного японского коллекционера. Который наверняка теперь «кусает локти», ведь сегодня некогда его автомобиль стоит в четыре раза дороже. И нет никаких сомнений, что с годами цена будет только расти. На спинке водительского кресла автомобиля выцарапано имя: Стирлинг Мосса. Он и должен был участвовать в гонках на этом спорткаре. Но Стирлингу волею судьбы не удалось сесть за руль этого автомобиля. Гонщик попал в аварию, получил травмы, которые вынудили гонщика завершить профессиональную карьеру. А вот автомобиль принял участие в гонках, правда, под управлением другого пилота.

Стоит отметить, что ценовой рекорд раньше принадлежал Type 57SC Bugatti Atlantic, который был выпущен в 1936 году. Один калифорнийский миллионер выложил за автомобиль на аукционе 34 миллиона долларов. Специалисты утверждают, что, если сегодня он решится продать это авто, то сможет выручить за него более 35 миллионов долларов, и уже Bugatti будет впереди планеты всей по цене. Но большой вопрос, захочет ли калифорнийский миллионер когда-либо расставаться со своим четырехколесным дорогим другом.

Добавить комментарий