Перед покупкой нового автомобиля мы стараемся разобраться в деталях с тем, что предстоит купить. Но сегодня речь пойдет о б/у рынке. Там камней намного больше чем кажется изначально. Если на новинку может немного не хватать, то приходится брать кредит, а отдавать его то еще удовольствие. То ли дело б/у машина, стоит недорого, кредитов брать не надо, документы сделал, ключи получил и все.
Но у б/у автомобилей есть особенности связанные с их подбором, которые мы и хотим сегодня объяснить.
Первоначально следует сказать о том, что хозяин выставивший свой автомобиль на продажу может расставаться с ним как по причине покупки нового, либо же у него наблюдаются финансовые проблемы.
Если разговаривать коротко то нужно посмотреть документы, расспросить владельца в деталях о том, почему он продает автомобиль, есть ли в нем неисправности и тому подобное. В том случае если с автомобилем обращались не самым лучшим образом, в него придется вложить едва ли не половину его стоимости.
Итак, автомобиль выбран. Что мы делаем первым делом?
Осмотр кузова. Внешний вид автомобиля это его изнанка. Соответственно чем лучше его состояние тем грамотнее ухаживали за автомобилем. Тем, кто не верит на слово владельцу может попросить помощи у профессионалов. Они могут распознать и грунтовку, и битую машину и вмятины и прочее.
Осмотр ходовой. Загоните автомобиль на специальную эстакаду, возьмите мощный фонарь и просветите все детали подвески. Также уделите немного внимания днищу. Ведь нет смысла покупать машину, пусть и исправную, если у нее все внутри «гнилое»?
Осмотр внутренней части. Это как вы понимаете салон. Состояние обшивки сидений и приборной панели может довольно много рассказать о том, что делал владелец, перед тем как продавать ее. Если машину продают очень дешево, то вероятно, что перед вами утопленница. Это явно видно по запотевшим приборам, и подтекам обшивки.