Чешское автомобилестроение

Ведущее место среди отраслей промышленности всегда занимало чешское автомобилестроение. Здесь начали производить авто еще в девяноста седьмом году девятнадцатого века. В то время в Центральной Европе поставили на поток легковой автомобиль Tatra President. В наше время Tatra входит в тройку ведущих производителей автомобилей в Чехии наряду с Karosa и Шкодой Auto.

Известная холдинговая компания Tatra выпускает крупнотоннажные грузовые автомобили высокой проходимости такие модели пользуются повышенным спросом во всем мире, в России в том числе. Мощные грузовики осуществляют перевозку на шоссейных дорогах, а также в условиях бездорожья. Читать далее «Чешское автомобилестроение»

Как был создан современный микроавтобус?

Современный микроавтобус уже настолько привычен, что мало кто задумывается, как же он был создан. Сейчас этот вид транспорта широко используется для грузовых и пассажирских перевозок, существует огромное количество разнообразных моделей от видных марок по всему миру.
Микроавтобус, конечно же, получился из классического автобуса. А первый автобус с обыкновенным кузовом был построен в США в 1922 году. После Второй Мировой Войны автобусы строили повсеместно, были модели до пятидесяти мест. В Англии разработали даже национальный двухэтажный автобус.

Но постепенно увеличение кузовов в автобусном автомобилестроении начало ослабевать, чему поспособствовало множество факторов. Именно поэтому начали разрабатывать что-то более мобильное, небольшое и удачное для использования в городских условиях. Читать далее «Как был создан современный микроавтобус?»

Зимнюю резину — рекомендуем

Наступает холодное время года и владельцы ретро-автомобилей уже начинают задумываться о том, пора ли обувать свои транспортные средства в зимнюю резину или лучше оставить их зимовать в гаражах. И если на вопрос о том, ездить или нет на своем стареньком автомобиле зимой однозначно ответить сложно, поскольку ответ будет индивидуальным для каждого и зависящим от множества факторов, то на вопрос о том, стоит ли переобуваться в зимнюю резину ответ вполне однозначен конечно же стоит и, мало того это необходимо.

Надумав покупать новую зимнюю резину рекомендуем обратиться в хорошо зарекомендовавший себя замечательный интернет-магазин, который предлагает множество уникальных моделей покрышек специально для ретро-автомобилей. Ну и, конечно же, для всех остальных машин современного толка.

Как выбрать качественный алкотестер?

Помните, что для своего ретро-автомобиля вам нужно подыскать оптимальную зимнюю резину, которая будет полностью соответствовать техническому регламенту и паспорту на транспортное средство. Не стоит ставить зимнюю резину большего или меньшего размера в целях экономии или же думая, что сцепление с поверхностью будет лучше, чем повысится безопасность. В стареньких автомобилях нужно уделять внимание всему, в том числе и правильному подбору типоразмера покрышек.

На упомянутом сайте интернет-магазина «мосавтошина» можно подобрать подходящую резину с помощью специального калькулятора. Его отличие от аналогов заключается еще и в том, что в списке распространенных моделей авто присутствуют и многие ретро-автомобили.
А если же вы решили на зиму оставить свой автомобиль в гараже, то это тоже будет верным решением, поскольку так он дольше сохраниться. Так вы позаботитесь о кузове автомобиля, который крайне чувствительно воспринимает все те реагенты и химические вещества, которыми на зиму посыпают наши дороги во многих городах страны. Не секрет, что некоторые из этих веществ настолько сильны и активны, что могут нанести непоправимый урон кузову автомобиля буквально за 1-2 зимних сезона. И это что касается новеньких автомобилей, что уж тут говорить за ретро-авто.

Поэтому перед тем, как выгонять своего ветерана из гаража зимой два раза подумайте, стоит ли это делать и не проще ли просто подождать наступления тепла. А если это сделать всё же необходимо, то обязательно поставьте на своего железного коня новую зимнюю резину оптимального размера.

Новейший кроссовер Qashqai+2

Супербестселлер прошедшего года в Европе и России компактный кроссовер Nissan Qashqai вскоре будет доступен в длиннобазном семиместном исполнении! Эта модификация автомобиля получила «говорящее» название Qashqai+2. Официальный дебют модели состоится в июле в Лондоне и сразу после него машина появится в автосалонах. В том числе и в России.

Колесная база семиместного кроссовера увеличена на 135 мм в сравнении с прежним Qashqai, и составляет 2765 мм, общая длина выросла еще больше – на 211 мм (4526 мм). Автомобиль стал выше на 38 мм (1643 мм).

Силуэт новинки также претерпел изменения: дизайнеры слегка удлинили линию крыши, видоизменили корму и двери. Задние двери имеют совершенно новую форму и увеличенный размер. В салоне, естественно, стало намного просторнее – для переднего и среднего ряда сидений пространство над головой пассажиров увеличено на 16 и 10мм соответственно. Кроме того, в среднем ряду седокам добавили места для коленей – целых 23 мм. Читать далее «Новейший кроссовер Qashqai+2»

Технология будущего: Гидравлический гибрид Artemis

Вы все еще скептически относитесь к электромобилям на литий-ионных батареях и считаете, что они никогда не будут массовыми?

Тогда именно для таких, как вы шотландская компания Artemis из Эдинбурга создала невиданную доселе технологию, способную придать старому доброму ДВС второе дыхание.

Гидравлическая трансмиссия, если её установить в обычном автомобиле, снизит расход топлива не менее, чем вдвое! Забавно, что целью разработки было совсем не это, а, непонятное для нас россиян, снижение уровня выбросов углеводорода в атмосферу. Впрочем, эта цель тоже достигнута.

Согласно результатам официальных испытаний тестового автомобиля BMW 530i с гидравлической трансмиссией Digital Displacement, расход топлива в городском цикле снизился в два раза в сравнении с аналогичной моделью с МКПП. Этот выдающийся результат основан на базовой технологии Digital Displacement, создание которой потребовало около пятнадцати лет. Читать далее «Технология будущего: Гидравлический гибрид Artemis»

Новые моторы: 160 лошадей на 26 килограммов веса

Через пару –тройку лет автомеханикам надо будет переучиваться на автоэлектриков. Электричества в автомобилях становится всё больше. Причем, динамика электромоторов не идет ни в какое сравнение с бензиновыми и даже дизельными двигателями. Если для двухсоткилограммового ДВС объемом около 2 литров удельная мощность составляет максимум одну лошадку на килограмм массы, то у электрических собратьев – в четыре раза выше.

Тоже самое можно сказать о крутящем моменте. Тракторная тяга выдается без всякой раскрутки, с самого низа и не падает даже на максимальных оборотах. Причем, в этой области технологий лидируют совсем не японцы и немцы. Лучшие в мире электромоторы делают в Америке, Норвегии и даже в Южной Африке.

Частная норвежская технологическая компания Miljø Innovasjon, являющаяся партнером индийского автогиганта Тата Motors, заключила контракт с канадской TM4 на поставку электромоторов, контроллеров и управляющей электроники. Эти компоненты будут основой электрической силовой установки для электромобиля Тата Indica Vista. Сто таких автомобилей будет собрано для участия в демонстрационном проекте, организованном правительством Норвегии и частным капиталом. Литий-ионные батареи для Vista будет поставлять компания Electrovaya. Читать далее «Новые моторы: 160 лошадей на 26 килограммов веса»

XR-3: гибридный трицикл своими руками

Ну вот и дождались гаражные умельцы и автоэнтузиасты своего звездного часа. В ближайшее время в продажу поступит набор для самостоятельной сборки гибридного двухместного трицикла с умопомрачительно экономичной силовой установкой.

Автор этого проекта Роберт Райли обещает, что расход топлива в чисто дизельном цикле не превысит 1,9 литра на сотню. А в смешанном дизель-электрическом снизится еще в два раза!

Если вы будете двигаться только на электромоторе, находящемся в корме, то сможете проехать около 60 километров до полной разрядки аккумулятора.

Это означает, что при поездках на короткие расстояния вам вообще не нужно заправляться бензином или соляркой! Представляю, как сжимается сердце российских Кулибиных – ведь отечественные технологии производства дармовой электроэнергии при помощи самопальных «жучков» достигли совершенства. А это сулит фантастическую халяву. Читать далее «XR-3: гибридный трицикл своими руками»

Румен Антонов создал самый дешевую коробку-автомат в мире

Если вы встретите в автомобильной прессе упоминание о компании с «русским» названием Антонов, не радуйтесь раньше времени. К России, к сожалению, она не имеет никакого отношения. Это британская технологическая компания, основанная выдающимся болгарским изобретателем Руменом Антоновым в 1997 году.

На Западе она снискала авторитет в области разработки оригинальных автоматических трансмиссий и агрегатов для тюнинга двигателей. Антонов динамично развивается, и совсем недавно было объявлено, что компания подписала соглашение с китайской Loncin о начале массового производства в Китае первой 6-ступенчатой автоматической трансмиссии на заводе в городе Чонкин.

Это предприятие мощностью 200 тысяч узлов в год построено с нуля и полностью принадлежит англичанам. Техническое содержание проекта и подготовка трансмиссии к производству осуществляется в Англии в техцентре Уорвик. Сначала вся продукция будет отгружаться внутри Китая, а затем планируется наращивание объемов и экспорт в другие страны. Читать далее «Румен Антонов создал самый дешевую коробку-автомат в мире»

Сколько украли на коробку для АвтоВАЗа?

Есть на белом свете такая компания – Ricardo. Лучшие автоинженеры Британии в течении нескольких десятков лет разрабатывают агрегаты для крупнейших автопроизводителей мира. Все – от трансмиссий, до двигателей. В её активе – десятки готовых и очень недорогих технологий. Первыми их уникальность оценили китайцы. Им настолько понравились простые и надежные коробки передач, турбонагнетатели и приводы для навесного оборудования Ricardo, что в прошлом году британцам пришлось открыть в Китае большой технический центр.

А теперь внимание! Сегодня Ricardo и китайская технологическая компания Weifang Shengrui начали испытания 8-ступенчатой автоматической коробки передач для переднеприводных автомобилей. Всего через 7 месяцев после начала разработки! И это не просто традиционная коробка. Британцы создали компактный, простой и надежный агрегат с детально проработанной технологией изготовления. Узел универсален и впоследствии может быть легко превращен в полноприводный. Гибридная версия также не потребует никакой доработки конструкции. В конце 2011 года автомат Ricardo встанет на конвейер. Читать далее «Сколько украли на коробку для АвтоВАЗа?»

Россию завалят джипами?

В пятницу компания Sollers, только что подписавшая договор о намерениях по созданию совместного предприятия с Fiat, обнародовала планы на будущее. И эти планы вызывают не меньшее удивление и недоумение, чем заявления Прохорова о гибриде за 360 тысяч рублей.

Sollers намерена выпускать в Набережных Челнах внедорожники Jeep. Под них под отдано 30% мощностей, а остальные 70% достанутся 8 моделям Fiat. Восьми! Двигатели, правда, не все, для этих автомобилей будет делать ЗМЗ. Сейчас на нем проходит модернизация оборудования под выпуск дизелей Fiat для коммерческого фургона Ducato. Кроме того, там же будет организована сборка трансмиссий. Читать далее «Россию завалят джипами?»