Уход за зимней резиной

Зимние шины представляют собой достаточно дорогостоящее удовольствие, за которым нужен определенный присмотр и уход.

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации зимних шин, перед тем, как устанавливать их на машину, необходимо соблюдать определенные правила. Перед тем, как крепить резину к колесным дискам, желательно пройтись влажной тряпкой по внутреннему ободу протектора там может находиться разный мусор, к примеру, грязь, стекло, гвозди и прочее.

После того, как влага испарится, устанавливается камера и закачивается воздух. Однако здесь есть свои нюансы и тонкости: следует обращать внимание на качество воздуха, поскольку компрессор может нагнать конденсат, который попадет в покрышку. Последствия этого не самые радужные при первых заморозках вода замерзнет, что может привести к разрыву автомобильной камеры.

После того, как колеса будут закреплены на оси автомобиля, стоит убедиться в том, что при полной нагрузке автомобиля они не будут касаться крыльев кузова. В противном случае повредятся как крылья, так и резина. Читать далее «Уход за зимней резиной»

Навесы для вашего автомобиля

В последнее время все большей и большей популярностью пользуются не полноценные автомобильные гаражи, а навесы. Как правило, устанавливают их в тех ситуациях, когда нет возможности возвести гараж. Кроме того, навес представляет собой оптимальный дачный вариант защиты автомобиля. Такая конструкция представляет собой сооружение из древесины, металла или аналогичных материалов, не отличающихся большим весом и способных защитить транспортное средство от внешнего воздействия. К ним можно отнести механические повреждения от осадков, сильный ветер, солнечные лучи. Как выбрать качественный алкотестер?В последнее время все большей и большей популярностью пользуются не полноценные автомобильные гаражи, а навесы. Как правило, устанавливают их в тех ситуациях, когда нет возможности возвести гараж. Кроме того, навес представляет собой оптимальный дачный вариант защиты автомобиля. Такая конструкция представляет собой сооружение из древесины, металла или аналогичных материалов, не отличающихся большим весом и способных защитить транспортное средство от внешнего воздействия. К ним можно отнести механические повреждения от осадков, сильный ветер, солнечные лучи.

Навесы представляют собой не только оптимальный вариант безопасной парковки, но еще и место для мытья или ремонта автомобиля. Читать далее «Навесы для вашего автомобиля»

Подготовка автомобиля к летнему сезону

Прежде чем выводить автомобиль из «зимней спячки» и отправляться на нем в путь, стоит провести его полную диагностику. Так, сперва стоит уделить внимание кузову машины нет ли на его поверхности сколов, трещин и царапин. Если дефекты все же наблюдаются, то можно попробовать устранить их при помощи автомобильной химии. После этого на поверхность наносится антикоррозионное покрытие и полировка.

Теперь можно приступать к осмотру внутренностей автомобиля промойте двигатель, в идеале весь моторный отсек. Накопившаяся за зиму грязь может стать причиной коррозии и понизить теплоотдачу.

С наступлением весны все забившиеся грязью и солью полости автомобиля становятся очагами коррозии от них нужно избавиться в первую очередь, дабы потом не выкидывать денежные средства на сервисные центры. Как уже говорилось выше, проверьте весь кузов автомобиля на наличие так называемых «жучков» небольших царапин и сколов. Все коврики из салона вынимаются, моются и сушатся. Моется и чистится салон, обивка кресел. К концу марта обычно меняют резину с зимней на летнюю. Причина этого не только в окончании холодного времени года зимняя резина требует куда большего расхода топлива по сравнению с летней. Снятая резина хранится в накачанном состоянии до следующей зимы обязательно в вертикальном положении. Каждое колесо моется и проверяется на наличие дефектов выпавшие шипы, повреждения протектора. Читать далее «Подготовка автомобиля к летнему сезону»

Устранение царапин с кузова автомобиля

Пропажа или угон автомобиля всегда становятся для его владельца огромной потерей, а поиски нередко заходят в тупик. От такой неприятности никто не застрахован, однако защитить автомобиль от кражи возможно. Угонщики, как правило, стараются не связываться с незащищенными, но яркими и броскими автомобилями: необычный цвет, аэрография, яркие оттенки все это делает транспортное средство слишком заметным и узнаваемым.

Пропажа или угон автомобиля всегда становятся для его владельца огромной потерей, а поиски нередко заходят в тупик. От такой неприятности никто не застрахован, однако защитить автомобиль от кражи возможно.

Внешний вид

Угонщики, как правило, стараются не связываться с незащищенными, но яркими и броскими автомобилями: необычный цвет, аэрография, яркие оттенки все это делает транспортное средство слишком заметным и узнаваемым.

Кроме того, существует так называемая теория неразбитого окна: чистую, ухоженную, полированную машину никогда никто не попытается украсть, однако стоит разбить стекло на ней она сразу же превратиться в объект охоты воров.

Ухоженный внешний вид машины буквально кричит о том, что хозяин заботится о ней, а значит, что противоугонный аппарат имеет место быть. Читать далее «Устранение царапин с кузова автомобиля»

Джереми Кларксон: Audi Q7 V12 TDI

Вы заметили, что уличное движение в Лондоне и других городах стало заметно более медленным, чем раньше? Кое кто считает, что виной этому понатыканные на каждом перекрестке видеокамеры. Крупица правды в этом есть. Когда у вас в водительском удостоверении девять штрафных баллов и десятое сделает вас пешеходом на ближайший год, вы становитесь чертовски осторожным. А сейчас почти у всех, кого я знаю, эти девять баллов уже есть.

Но есть еще одна, главная, причина медленной езды. Она всплыла в прошлом году, когда мы были вынуждены отдавать ползарплаты нефтяным компаниям. Если вы не инвестиционный банкир и не богатый наследник, то вам приходится считать каждый пенни. Экономичная езда, или как её называют янки – гипермайлинг, сохранит изрядную часть вашей заначки. Я сам убедился в этом — когда я еду на своем Mercedes как обычно, то маршрут до Лондона и обратно обходится мне в 50 фунтов. Если я еду экономично – в 35.

У тех, кто имеет девять баллов да еще и остался без работы, скорость движения падает вдвое. Тем более – у владельцев Hyundai, Kia или каких-нибудь уродливых Rexton. Они вообще еле тащатся по асфальту. Машины, сделанные для тех, кто еще вчера ездил на работу на ишаке, не подходят тем, кто выращен на диетических продуктах типа Ford Mustang или Lotus. Тачки, собранные для Африки или Азии – это средства передвижения, это механизмы. Впрочем, как и люди, которые их покупают. Читать далее «Джереми Кларксон: Audi Q7 V12 TDI»

Audi Q5 — Сделано в Китае!

Выражение Сделано в Китае перестает быть эквивалентом низкого качества за небольшие деньги. Забудьте об этом навсегда. Вчера было официально объявлено о том, что немецкий брэнд Audi будет собирать свою новейшую модель компактного кроссовера Q5 на заводе в Чанчуне для отправки на экспорт! Отныне на всех этих суперсовременных автомобилях будет прикручена пластина с клеймом «сделано в Китае»!

Кроссовер Audi Q5, который будет официально показан на Пекинском автосалоне, обещает стать самым драйверским автомобилем в своем сегменте. Audi Q5 будет оснащаться новейшей автоматизированной механической семиступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением и возможностью переключения с рулевого колеса.

Стабильность и управляемость автомобиля будет обеспечивать система DSCS. Q5 обладает самым низким в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления за счет широкого, относительно низкого и длинного кузова. Визуальная экспрессия усиливается благодаря хайтековской оптике с биксеноном и «бегущими» огнями дневного света на светодиодах. Задняя оптика также целиком состоит из светодиодов. Читать далее «Audi Q5 — Сделано в Китае!»

Б\у автомобиль выбран. Что делаем первым делом?

Перед покупкой нового автомобиля мы стараемся разобраться в деталях с тем, что предстоит купить. Но сегодня речь пойдет о б/у рынке. Там камней намного больше чем кажется изначально. Если на новинку может немного не хватать, то приходится брать кредит, а отдавать его то еще удовольствие. То ли дело б/у машина, стоит недорого, кредитов брать не надо, документы сделал, ключи получил и все.

Но у б/у автомобилей есть особенности связанные с их подбором, которые мы и хотим сегодня объяснить.

Первоначально следует сказать о том, что хозяин выставивший свой автомобиль на продажу может расставаться с ним как по причине покупки нового, либо же у него наблюдаются финансовые проблемы.
Если разговаривать коротко то нужно посмотреть документы, расспросить владельца в деталях о том, почему он продает автомобиль, есть ли в нем неисправности и тому подобное. В том случае если с автомобилем обращались не самым лучшим образом, в него придется вложить едва ли не половину его стоимости. Читать далее «Б\у автомобиль выбран. Что делаем первым делом?»

Шинная промышленность — с чего всё начиналось?

История шин началась в 1887 году. Именно тогда их изобретатель получил патент на их изобретение. Производится автомобильная шина начала с 1889 года, тогда она ставилась в основном на гоночные конструкции. Такие популярные на сегодняшний день компании, как Данлоп или Мишелин они тоже начали свою историю как раз в конце позапрошлого века, поэтому их можно смело считать одними из первых производителей шин в мире. Например, в 1895 году на ралли Париж-Бордо были применены шины именно от Мишелин. Тогда автомобиль проехал на них 1.200 километров, что было настоящим рекордом. Годом позже Данлоп тоже оборудовал своими шинами гоночные автомобили, но надежность их оставляла желать лучшего. Именно поэтому шины в те далекие годы непрестанно совершенствовались и ежегодно выходило что-то принципиально новое. Повышалась их долговечность, упругость, они облегчались по-максимуму, упрощался процесс их монтажа.

Примерно в те же годы был изобретен корд, усиливший прочность шин в несколько раз. Читать далее «Шинная промышленность — с чего всё начиналось?»

Как разбирают автомобиль?

От того на сколько объем ремонта вам требуется, и соответственно разборка кузова, тем больше работы потребуется провести. Потому что разбор кузова может быть как частичным, так и полным. Частичная разборка требуется тогда, когда кузов в принципе находится в нормальном состоянии, и ремонт требуется определенным деталям, например при их повреждении или износе. Полная разборка производится только при полноценном ремонте автомобиля или когда узлы кузова нуждаются в срочном обслуживании и замене.

До непосредственной процедуры разборки делается наружная мойка. После этого кузов осматривают, причем не только внешний, но и внутренний, особенно тех, которые нужно снять. Это могут быть как обивка кузова, так и стекла, арматура, и различный декор. Цель контроля не захламлять помещение изначально непригодными к дальнейшей эксплуатации агрегаты и детали.

Следующая часть снятие узлов и тех деталей, которые закрывают корпус частично или полностью внутри и снаружи, и всю ходовую. Для очистки днища автомобиля его несколько раз промывают. Читать далее «Как разбирают автомобиль?»

Самый дорогой автомобиль в мире

И вот, наконец, обновился рекорд! Теперь самой дорогой машиной на всем Земном шаре, проданной на аукционе, считается Ferrari 250 GTO, который был выпущен в далеком 1962 году. По мнению его создателей, автомобиль должен был стать надежным партнером известного в то время гонщика по фамилии Мосса. Теперь же классический Феррари нашел своего нового владельца, которому, к слову, пришлось расстаться, ни много ни мало, с 35 миллионами долларов.

Раритетный автомобиль имеет яблочно-зеленый цвет. Прежним владельцем прославленного автомобиля был известный датский бизнесмен Эрик Хеерема. Он является владельцем одной популярной в Англии винодельни, на которой бизнесмену удалось сколотить целое состояние. Читать далее «Самый дорогой автомобиль в мире»