Автомобиль Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia это первое поколение модельного ряда Giulia, также известное как серия 105. Автомобиль выпускался итальянской компанией Alfa Romeo Giulia в период 1962-1978гг.

Alfa Romeo Giulia это первый легкий автомобиль с мощным двигателем. Имея чистый вес около 1 000 кг, машина была оборудована двигателем с объемом 1,3л (или 1,6л) и мощностью 80-110 л.с., в зависимости от конфигурации. Практически все выпушенные серии-105 имели пятискоростную ручную коробку передач. Популярная модель Giulia Super могла развивать скорость до 170 км/ч, а чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч ей требовалось всего 12 секунд. В 60-ых это были лучшие показатели среди гоночных автомобилей.

Кроме первого автомобиля Giulia Ti, производившегося с 1962-ого года, внимание ценителей привлекла последующая модификация Giulia Ti Super с мощностью 103 л.с., за которой и сегодня охотятся богатые коллекционеры. Всего вышло с конвейера 501 машина. Читать далее «Автомобиль Alfa Romeo Giulia»

Подробный разбор видов тюнинга автомобиля

В наше время автотюнинг стал безумно популярен! Миллионы автолюбителей желают сделать лучше стандартные характеристики своей машины, делают более мощным двигатель, повышают эффективность тормозов, а также улучшают внешний вид.

В наше время автотюнинг стал безумно популярен! Миллионы автолюбителей желают сделать лучше стандартные характеристики своей машины, делают более мощным двигатель, повышают эффективность тормозов, а также улучшают внешний вид.

Тюнинг разделяется на два типа, технический и визуальный, его еще называют стайлингом. А он тем временем подразделяется на стайлинг внешнего вида и салона.

К техническому тюнингу относится изменения в конструкции автомобиля, его двигателя. Наиболее распространенным является увеличение мощности двигателя. И техническим тюнингом пользуются, в основном любители экстрима. Читать далее «Подробный разбор видов тюнинга автомобиля»

Какие есть на рынке автомобильные аккумуляторы?

Автовладелец обязан иметь у себя в автомобиле обязательный набор инструментов. Выход из строя батареи или ее разрядки случается внезапно, и чтобы восстановить ее напряжение нужно возить с собой автомобильный аккумулятор. Их иначе называют пуско-зарядными или просто зарядными.

Устройств, как по моделям, так и по стоимости на рынке есть немало, и чтобы выбрать по соотношению цены и качества, придется постараться. Впрочем, сегодня мы поможем частично решить этот вопрос.

Зарядные и пуско-зарядные устройства нужны для подзаряда аккумуляторов, разных по мощности. В чем различие между ними?

Пуско-зарядные устройства способны не только зарядить, но и принудительно запустить двигатель, особенно актуально это в холодное время года, когда с первой попытки завестись получается далеко не у всех.

Зарядные устройства напротив, могут только подзарядить аккумулятор.

Также отличаются устройства по силе выдаваемого тока и вольтажу.

Возвращаясь к тому, для чего может потребоваться зарядник. Например, уже описанное состояние зимой, когда завестись с первого раза тупо не получается, и приходится просить помощи у соседей или же при наличии зарядника, пытаться от кого-то «прикуриться».

Чаще всего аккумулятор разряжается по причине того что нужно постоянно отапливать салон, ездить с включенными габаритами, фарами и освящением внутри салона. Тем более, при низкой температуре масло густеет, и понижается общая отдача аккумулятора, так что его разряд может произойти даже по дороге.

Какие есть на рынке?

Для щелочных АКБ они литий-ионные, никель-металгидридные или никель-кадмиевые. Не стоит брать последний, так как требуется его полный разряд перед началом зарядки. Эффект «запоминания» делает ее не слишком удобной. Купленная батарея нуждается в трехразовом цикле разряда и заряда.

Для свинцовых АКБ. У профессионалов называют ее «кислотной». Эти батареи могут поддерживать аккумулятор систематически, то есть заряжать, ее придется чаще, чем разряжать.

Первое поколение AEC Routemaster

Routemaster классический британский двухэтажный автобус, выпускавшийся компанией AEC в 1956-1968 годах. Первый «даблдекер» AEC Routemaster появился на лондонских дорогах 8 февраля 1956 года, а за почти 50 лет существования успел стать своеобразным символом столицы Великобритании. Первое поколение AEC Routemaster получило широкое распространение в 1959 году, когда двухэтажные автобусы стали постепенно заменять городские троллейбусы. Уже в 1962 году абсолютно все троллейбусы были заменены AEC Routemaster, в стандартную комплектацию которых чаще всего входили грузовые шины вестлайк.

Первые Routemaster были длиной в 8,4 метра, но последующие версии имели длину в 9 метров. Популярность новому типу общественного транспорта быстро обеспечили оригинальные «входные двери» вернее даже, их отсутствие, ведь сзади автобусов располагалась открытая платформа, через которую люди могли входить и выходить значительно быстрее. Правда, из-за особенностей конструкции Рутмастера, водитель больше не мог продавать пассажирам билеты, посему в лондонском общественном транспорте появились первые кондукторы. Читать далее «Первое поколение AEC Routemaster»

AEC Regent — предок лондонского двухэтажного автобуса

AEC Regent это предок классического лондонского двухэтажного автобуса, известного как «даблдекер». Первая серия двухэтажных Регентов появилась на улицах Лондона в 1929 году. Эти большие красные автобусы сразу же завоевали любовь и популярность у жителей английской столицы на долгие годы.

AEC Regent II вторая серия даблдекеров, производство которых началось сразу после окончания Второй Мировой войны в 1945 году. Это было в те годы корейские автобусы еще не получили такой популярности, как сейчас. За два года было построено около 700 автобусов Регент. До наших дней сохранилось всего 9 штук.

Стремительное развитие послевоенной Англии вызвало небывалый рост пассажиропотоков в столице и ее пригородах. Поэтому в 1950 году начинается производство уже третьей серии AEC Regent III (также известной как Regent 3 и Regent Mark III). Вместо с появившимся вскоре классическим лондонским Рутмастером AEC Routemaster, свеженькие Регенты пользовались большой популярностью у лондонцев и гостей столицы. Читать далее «AEC Regent — предок лондонского двухэтажного автобуса»

Все поколения AMC Ambassador

AMC Ambassador
С 1965 по 1974 появились несколько поколений AMC Ambassador.

С 1965 по 1966 выпускалось пятое поколение AMC Ambassador. Было доступно множество модификаций: 4х-дверные седаны и универсалы, 2х-дверные купе, хардтопы и кабриолеты. Цена на американском рынке начиналась от $2512. За минимальную цену можно было купить AMC Ambassador с двигателем 3.8л, но также существовали модификации с моторами 4.7л и 5.4л. Все автомобили пятого поколения оснащались усиленными барабанными тормозами, а также 4х-ступенчатой механической или 3х-ступенчатой автоматической коробкой передач.

AMC Ambassador VI, выпускавшиеся с 1967 по 1968 год, получили обновленные моторы. Во-первых, рядный 3.8-литровый двигатель был снят с производства, на смену ему пришел V-образный аналог. Кроме того, стали доступны модификации с V8-образными двигателями в 390 л.с. при объеме в 6.4л. Читать далее «Все поколения AMC Ambassador»

История самой популярной модели автомобиля!

История одной из самых популярных моделей автомобиля за всю историю человечества очень обширна. О Mercedes Е-класс уже давно ходят легенды. Наверное, заслуженно. Ведь на протяжении огромного количества лет этот бренд завораживает умы миллионов людей по всему Земному шару.
Первый автомобиль Е-класса появился в далеком 1947 году. Этот момент стал символом послевоенного производства. После Великой Отечественной мало кто думал, что можно наладить выпуск автомобилей и быть в плюсе.
Спустя несколько лет стали появляться все новые и новые модели. За добрый десяток лет компания Mercedes умудрилась продать без малого полмиллиона автомобилей этого ряда. Сюда же вошли и дизельные автомобили.

В 1961 году начали выпускать серию W110. За 7 лет было продано более шестисот тысяч автомобилей. Всего же сменилось пять поколений автомобилей, пока в 1995 году не появился такой Е-класс, который реально всех удивил своей четырехглазой мордой. В современном мире этот автомобиль стал легендой. Читать далее «История самой популярной модели автомобиля!»

Многокомпонентные мультимедиа станций для автомобилей

В последнее время все автомобили все больше напоминают автономные полноценные дома на колесах. Наличие в них современных систем мультимедиа уже никого не удивляет. То, что в машине есть телевизор, магнитофон, плеер не редкость, а, скорее, данность. Проблема выбора мультимедиа волнует всех, как покупателей, заинтересованных в качественных устройствах, так и продавцов, которым нужен действительно актуальный и качественный товар.

Сама идея создания различных многокомпонентных мультимедиа станций для автомобилей возникла достаточно давно, но настоящий прорыв был совершен около десяти лет назад компанией Alphine, которая выпустила свою популярную систему Mobile Media.

На сегодняшний же день практически все производители подобной техники выпускают мультимедиа системы для различных моделей автомобилей. Продажа штатных автомагнитол в Киеве ведется достаточно бойко, поэтому каждый покупатель сможет выбрать для себя то, что будет удовлетворять его, как по качеству, так и по цене. Читать далее «Многокомпонентные мультимедиа станций для автомобилей»

Что делать, если отказали тормоза в пути?

Во время длительных поездок могут приключиться разные неприятности, и одной из них может стать отказ тормозной системы на высокой скорости. Что делать в такой ситуации, чтобы остаться в живых и не подвергнуть опасности других людей? Если на автомобиле отказали абсолютно все узлы тормозной системы и спасти положение не получается даже при помощи ручного тормоза, то следует прибегнуть к альтернативным методам торможения машины при помощи метода рекуперации энергии.

Во время длительных поездок могут приключиться разные неприятности, и одной из них может стать отказ тормозной системы на высокой скорости. Что делать в такой ситуации, чтобы остаться в живых и не подвергнуть опасности других людей? Читать далее «Что делать, если отказали тормоза в пути?»

Как ухаживать за автомобильным кондиционером?

Выход из строя автомобильного кондиционера далеко не пустяковая проблема, особенно если вы отправляетесь в длительное путешествие в теплое время года, не говоря уже о духоте городских пробок.

Неисправность кондиционера проблема неприятная и наиболее вероятная, особенно если машина не новая. В чем причины поломки и как их устранять?

Выйти из строя кондиционер может по разным причинам.

Первая банальное загрязнение системы кондиционирования, а точнее, ее радиатора. Случиться может много: загрязнение фильтра, утечка фреона, выход из строя вентилятора, банальная коррозия.

Первыми «симптомами» поломки кондиционера являются его отказ включаться и работать и теплый воздух вместо холодного. Если у вас появились подозрения в том, что кондиционер в автомобиле отказывается работать, то стоит обратиться за помощью в технический центр. Читать далее «Как ухаживать за автомобильным кондиционером?»